Правила возврата и обмена товаров в интернет-магазине КупиТехно.РУ
- Для физ. и юридических лиц розницы
- Для юридических лиц оптового отдела
Для физ. и юридических лиц розничного отдела
1.1. Возврат или обмен Товара производится в соответствии с положениями Гражданского кодекса РФ и Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1.
1.2. Покупатель вправе отказаться от Товара в любое время до его передачи, а после передачи Товара, в течение 14 (четырнадцати) дней, не считая дня его покупки. Перед возвратом Покупатель обращается в Интернет-магазин для консультации, получения формы заявления на возврат по указанным адресам электронной почты и телефонам. Если Покупатель не может доставить Товар в магазин, где приобретался товар или в офис Интернет-магазина, оплата транспортных расходов осуществляется за счет Покупателя. Возврат Товара надлежащего качества проводится, если указанный Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, комплектность, а также имеется кассовый чек. Возврат Товара в сроки, предусмотренные данным пунктом, возможен, если Покупателем выступает физическое лицо.
1.3. Покупатель может обменять Товар надлежащего качества у Продавца в течение 14 (четырнадцати) дней, не считая дня его покупки. Перед обменом Покупатель обращается в Интернет-магазин для консультации, получения формы заявления на обмен по указанным адресам электронной почты и телефонам. Если Покупатель не может доставить Товар в магазин, где приобретался товар или в офис Интернет-магазина, оплата транспортных расходов осуществляется за счет Покупателя. Обмен Товара надлежащего качества проводится, если указанный Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, комплектность, а также имеется кассовый чек. Обмен Товара в сроки, предусмотренные данным пунктом, возможен, если Покупателем выступает физическое лицо.
1.3. Товар ненадлежащего качества может быть заменен на аналогичный Товар надлежащего качества либо возвращен Продавцу в течении 14-ти дней. Обмен Товара производится путем возврата Товара ненадлежащего качества и продажи нового аналогичного Товара. Продавец оставляет за собой право принять Товар ненадлежащего качества у Покупателя и в случае необходимости провести проверку качества и/или экспертизу Товара. Если в результате экспертизы Товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец, Покупатель обязан возместить Продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку Товара.
1.4. При обнаружении Покупателем в Товаре какого-либо недостатка Продавец вправе потребовать у Покупателя предоставить фотографии:
• Товара;
• заявленного дефекта;
• упаковки;
• пломб, ярлыков, защитных наклеек производителя.
1.5. Если у Покупателя возникли сложности с приобретенным у Продавца Товаром, он может обратиться в Интернет-магазин по указанным адресам электронной почты и телефонам.
1.6. При передаче Товара Покупателем сотруднику службы доставки или розничной сети Продавца Покупатель обязан отдать оригинал заявления на обмен или возврат Товара по форме Продавца и взять акт приема Товара по форме Продавца. При передаче Товара Покупателем Продавцу через курьерские или транспортные службы, Покупатель заранее согласует детали возврата Товара Продавцу.
1.7. Возврат денежных средств Покупателю производится после осмотра и приема Товара сервисным центром Продавца, при условии заполнения Покупателем соответствующего заявления.
1.8. Возврат денежных средств Покупателю производится в соответствии с действующим законодательством РФ, но в любом случае не позднее 30 календарных дней со дня получения соответствующего заявления Покупателя в письменном виде или по электронной почте.
1.9. Покупатель несет ответственность за достоверность указанных им в заявлении реквизитов для возврата денежных средств.
1.10. Продавец вправе устанавливать иные условия возврата и обмена Товара, не нарушающие права Покупателя в соответствии с настоящим Соглашением и Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1.Правила оформления документов предоставляемых поставщику, при выявлении недостатков в товаре
Для решения ниже указанных вопросов Покупателя просим обращаться через рабочую почту sava-sklad@savagroup.ru:
- Обнаружение некачественного товара, выявленного при приемке от поставщика
- Обнаружение некачественного товара, выявленного при предпродажной подготовке
- Обращение от конечного покупателя с претензией к качеству товара, выявленного после реализации
Письмо должно содержать тему с указанием Юр. лица, модель/наименование изделия. При ответе на запрос тему письма не меняем!
1. Для замены некачественного товара, выявленного при приемке товара или выявленного при предпродажной подготовке необходимо оформить следующие документы:
- Заявление от дилера по форме поставщика/на фирменном бланке клиента
- Гарантийный талон изделия (не заполненный)
Срок обработки заявление от клиента при наличии полного комплекта документов направленный на почту sava-sklad@savagroup.ru - 3 рабочих дня
2. Передача в ремонт некачественного товара, выявленного после реализации конечному потребителю, осуществляется через авторизованные СЦ, товар передается в СЦ или на склад Поставщика с комплектом документов:
- Заявление от покупателя с указанием соответствующих требований
- Заявление от дилера по форме Поставщика/ на фирменном бланке клиента
- Заполненный гарантийный талон
- Акт заключение сервисного центра (при наличии)
СРОК обработки заявление от клиента при наличии полного комплекта документов, направленного на почту sava-sklad@savagroup.ru - от 3 рабочих дней, но не более 14 рабочих дней.
Примечание:
- Заявление от юридического лица (либо индивидуального предпринимателя) должно быть подписано уполномоченным лицом – руководителем (индивидуальным предпринимателем) заверено печатью юридического лица (либо индивидуального предпринимателя, при её наличии).
Если заявление подписал представитель юридического лица, то необходимо приложить копию доверенности, заверенную надлежащим образом («Копия верна, подлинник находится в организации, должность лица, дата заверения, личная подпись, расшифровка подписи (Ф.И.О)»), представитель индивидуального предпринимателя вправе предъявлять требования в отношении некачественного товара только при наличии нотариально удостоверенной доверенности.
В случае невыполнения сервисным центром сроков гарантийного ремонта, проверки качества товара (изделия) в Вашем регионе, необходимо уведомить Сервис-менеджера ООО «САВА»: электронная почта: sava-sklad@savagroup.ru; тел. +79140100565 Дарашкевич Иван Михайлович.
3. Поставщик оставляет за собой право провести повторную диагностику товара. При возникновении разногласий между Покупателем и СЦ.
4. Поставщик производит замену некачественного товара или осуществляет компенсацию Покупателю (дилеру) стоимости Товара (изделия) путем зачета по оплате будущих поставок после подтверждения гарантийного случая Авторизованным СЦ
5. Расходы по транспортировке некачественного товара на склад Поставщика в СЦ и товара предоставляемого взамен некачественного товара на склад Покупателя (дилера) несет Поставщик.
6. Замена некачественного товара, зачет компенсации стоимости некачественного товара, зачет транспортных расходов, если некачественный товар доставлялся Покупателем (дилером), осуществляется в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента получения от авторизованного СЦ всех необходимых и согласованных с Поставщиком документов.
7. Несоблюдение настоящих Правил влечет за собой обоснованный отказ Поставщика от приёма изделий (товара) от Покупателя (дилера) или не соблюдение сроков исполнения обязательств.
Образец заявления на возврат товара: