Новый двигатель Vanguard – новый класс от Briggs&Stratton!
Американская компания Briggs&Stratton (Бриггс энд Страттон) – была основана в 1908 году. За 110 лет своего существования она укрепила свои позиции на мировом рынке двигателей и сегодня является крупнейшим мировым производителем двигателей внутреннего сгорания с воздушным охлаждением, работающих на бензине.
Компания разрабатывает, производит, продаёт и обслуживает моторы от профессионального до любительского класса,которые служат надёжным и эффективным источником энергии для оборудования.
Сейчас компания производит в США и Японии более 10 миллионов двигателей в год и более 100 модификаций, причём в основном для садовой техники. Востребованность двигателей Briggs&Stratton можно объяснить их преимуществами перед аналогичной продукцией других производителей. Прежде всего это высокая эффективность и надежность работы двигателей при небольших энергетических затратах, простота эксплуатации, постоянное стремление компании к усовершенствованию и модернизации продукции.
Особое внимание уделяется «экологичности» двигателей, т.е. направленность на уменьшение выброса вредных веществ в атмосферу. Для этого с 1995 г. компания увеличивает финансирование этого направления. Использование моторовBriggs&Strattonдает возможность эксплуатировать любую технику эффективно. Все двигатели Briggs&Stratton - это новейшие технологии 21 века, которые стоят на службе человека.
Двигатели B&S являются самыми распространенными в мире. Их применяют обычно для садовой, приусадебной, сельскохозяйственной и строительной техники.Особую известность компания Briggs&Stratton приобрела благодаря двигателям для газонокосилок, которые по объему выпуска и продаж, а также по техническим характеристикам не имеют себе равных. Этим двигателям свойственна сравнительная простота эксплуатации и невысокая цена.
Двигатели Briggs&Stratton серии Vanguard устанавливаются главным образом на технику, предназначенную для коммерческого и промышленного использования. Спроектированные для работы в самых сложных условиях и рассчитанные на тяжелые нагрузки, эти двигатели имеют высокий запас прочности и обеспечивают бесперебойную работу в течение всего дня.
У всех двигателей Briggs&Stratton имеются чугунные гильзы цилиндров.
По мощности все двигатели можно разделить на две группы: от 5,5 до 13л.с. и от 14 до 37л.с.
Для первой группы характерен ручной старт. Такой двигатель можно вынуть из коробки, заправить и запустить, ничего не закручивая.
Для второй группы характерна установка на более сложную технику. Эти двигатели двухцилиндровые, с электрозапуском, с системой смазки под давлением и со сменным масляным фильтром, что напоминает автомобильные моторы.
Некоторые мощные модели снабжены системой впрыска топлива (ElectronicFuelinjection – EFL).
Это уже не карбюраторные, а инжекторные двигатели.
Есть ещё одна особенность двигателей Briggs&Stratton Vanguard,–это система TransportGuard. С 2010 года она ставится на двигатели малой мощности и исключает попадание топлива в масло в процессе транспортировки и перевозки оборудования. Совмещение топливного крана и выключателя зажигания в системеTransportGuard перекрывает доступ топлива при выключении зажигания.
Существует много разновидностей двигателей как с горизонтальным, так и с вертикальным расположением коленвала. Различные технические решения также разнообразят модели двигателей. Моторесурс более мощной техники (тракторов, культиваторов и т.д.) значительно выше, чем у сравнительно дешевых газонокосилок. Однако, на все двигатели этой серии от 5,5л.с. до 37л.с., с горизонтальным или вертикальным коленвалом, даже при интенсивном комерческом использовании, компания Briggs&Stratton первой в мире стала давать 3-годичную гарантию. Эта гарантия дается на двигатели как для потребительского, так и для профессионального применения, что еще раз подчеркивает их надежность и долговечность.
Спроектированные для работы в самых сложных условиях и рассчитанные на тяжелые нагрузки, эти двигатели имеют высокий запас прочности и обеспечивают бесперебойную работу в течение всего дня.
Новый двигатель Vanguard – новый класс от Briggs&Stratton!
Осенью 2017 года компанией Briggs&Strattonвпервые представлена новая модель в классе Briggs&Stratton- двигатель с горизонтальным расположением коленвала и максимальной мощностью – 6.5л.с.
Новый двигатель 12V3 не является модификацией ранее существовавших моделей. Это абсолютно оригинальный агрегат, спроектированный с «нуля», с учетом новейших требований к современной технике. По своим данным этот двигатель может использоваться на различной моторизованной технике – садовой, силовой, строительной. Первая презентация новинки состоялась на дилерской конференции ЗАО «Красный Октябрь – Нева».Новые двигатели были не только представлены, но они были установлены на мотоблоки «Нева» и посетители могли воочию наблюдать за работой этих агрегатов.
ПАРАМЕТРЫ бензинового двигателя Briggs&StrattonVanguard 12V3:
- Тип двигателя – бензиновый;
- Количество цилиндров - 1 (четырехтактный воздушного охлаждения с верхним расположением клапанов (OHV) и горизонтальным коленвалом)
- Объем двигателя - 203см3
- Диаметр цилиндра – 68.0мм
- Ход поршня - 56,0мм
- Мощность (3600 об/мин): 4,85кВт (6,5л.с.)
- Зажигание - конденсаторное (CDI)
- Запуск - тяговый трос, электростартёр (опция)
- Ёмкость топливного бака - 3,1л
- Масляный картер - 0,6л
При данных параметрах, двигатель, хоть и рассчитан на коммерческое применение, имеет ряд преимуществ перед аналогичными ранними моделями.
- одним рычагом осуществляется управление топливным краном, выключение зажигания и регулировка оборотов двигателя;
- возможность дистанционного управления;
- совместимость с другими моделями (HONDA и большим количеством китайских аналогов);
- возможность работы под уклоном до 45 градусов;
- непритязательность к топливу;
- легкий запуск: до минус 18*С - один рывок; при минус 30*С – не больше 6 рывков;
- высокотехнологичный воздушный фильтр, самоочищающийся, циклонного типа;
- комплекс решений для снижения уровней шума и вибраций.
Особенности технического обслуживания:
1. Вдвое увеличен срок замены масла – до 200 часов между ТО
2. Фильтр может работать до 600 часов без замены.
По мнению специалистов, двигатель потребительского класса может работать без ремонта приблизительно 500 часов, а двигатель профессионального класса может работать без проблем 2000-3000 часов. Но для увеличения моторесурса рекомендуется подбирать каждый двигатель под конкретное назначение.
Еще одним преимуществом является распространенная в России сеть сервисного обслуживания этих двигателей.
Покупателей подкупает невысокая цена, простота конструкции этих двигателей, автоматическое управление воздушной заслонкой, значительное уменьшение выброс токсичных веществ в атмосферу. Поэтому покупатели осознанно выбирают продукцию, оснащенную мотором марки Briggs&Stratton.